Зачем нужна защита бренда

Когда вы создаете продукт с нуля, то всегда беспокоитесь о том, что кто-то может украсть вашу идею или сплагиатить ее. Это делает защиту вашего бренда первоочередной задачей. В конце концов, вы потратили массу времени, усилий, преданности и стараний, чтобы построить бизнес с нуля, поэтому страх потерять все это в одночасье из-за поддельного продукта очень велик, так как такое вполне реально может случиться. Защита торговой марки является обязательным условием, и вот почему она необходима и что вам нужно знать о ней.

Эксплуатация бренда — совершенно реальная проблема

Хотя эксплуатация бренда может быть всеобъемлющим термином, она имеет очень конкретные последствия. Использование раскрученного логотипа может происходить в различных формах. Сюда входит воровство патентов, создание поддельных веб-сайтов, а также выдача себя за других пользователей социальных сетей. Естественно, компания должна быть постоянно начеку, чтобы не допустить ни одного вида или формы эксплуатации бренда, жертвой которой она может стать.

Потребители покупают товары с хорошо известными именами

Аудитория ежедневно взаимодействует с самыми разными брендами. Полезно иметь легко идентифицируемый бренд, поскольку люди больше доверяют ему. В результате потребители с высокой вероятностью будут приобретать продукцию от хорошо зарекомендовавших себя имен. Контрафакт может повлиять на стоимость вашего бренда, что в конечном итоге наносит ущерб финансовой стороне бизнеса. Также это может оказать непосредственное влияние на конкурентоспособность предприятия.

Партнеры компании теряют доверие к бренду

Контрафакт способен пошатнуть доверие между деловыми партнерами. На формирование таких отношений могут уйти годы, но они способны исчезнуть в мгновение ока. Дистрибьюторы рассматривают подделки как замену, и поскольку они стоят дешевле, чем продукция подлинного бренда, у них не возникает проблем с покупкой подделки. Партнеры компании также могут почувствовать, что по отношению к ним совершается несправедливость, и в конечном итоге обвинить компанию, с которой они сотрудничают. По этой причине защита бренда имеет исключительное значение.

Лишнее истощение ресурсов

Борьба с подделками — это сложный и дорогостоящий процесс, который может отнимать огромное количество времени и денег. Подобные ресурсы могли бы быть использованы конструктивно и с пользой в других областях бизнеса. Довольно большие суммы приходится платить юристам, чтобы держать контрафакторов на расстоянии, и лучший способ сделать это — предпринять шаги по безопасности своей торговой марки.

Защита вашего бренда

Сохранение интеллектуальной собственности очень важная задача для любой компании. Торговым маркам изначально необходимо разрабатывать такие стратегии, чтобы не допустить выхода подделок на рынок. Для этого существует несколько надежных методик, которые вы можете включить в программу защиты собственного продукта. Использовать эти приемы можно как в реальном, так и в виртуальном мире. Например, вы можете быть активны в социальных сетях. Активное присутствие в соцмедиа является крайне важным. Также необходимо оформить интеллектуальную собственность, особенно если ваш бренд не зарегистрирован официально. Заключение соглашений о неразглашении с партнерами доказывает свою эффективность, равно как и повышение осведомленности клиентов. Вы можете дать покупателям понять, чем отличается настоящая продукция бренда от поддельной.

В результате вам будет легче придумать защитную стратегию для своей продукции в случае, если вы станете объектом подделок. Теперь, когда вы знаете о необходимости защиты своей марки, можете смело действовать и предпринимать активные меры.